Рассмотрение апелляций
Заявитель/сертифицированное лицо может подать апелляцию в орган по сертификации персонала при несогласии с принятым органом по сертификации персонала решением в следующих случаях:
-отказ в проведении сертификации;
-отказ в выдаче сертификата;
-приостановка или отмена действия сертификата.
Апелляция подается в орган по сертификации персонала в письменном виде на имя Председателя комиссии по апелляциям по почте и/или электронной почте в течение срока, не превышающего 30 календарных дней после принятого органом решения. К апелляции могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии. Руководитель органа по сертификации персонала принимает апелляцию, регистрирует ее, уведомляет подателя апелляции о ее приеме и в течении трех дней уведомляет подателя апелляции письмом или по электронной почте о ее приеме и регистрации. Для рассмотрения поданной апелляции руководитель органа по сертификации персонала передает зарегистрированную апелляцию Председателю комиссии по апелляциям, который формирует комиссию из независимых, в части рассматриваемых вопросов, квалифицированных специалистов. Комиссия по апелляциям рассматривает апелляцию в двухнедельный срок. На заседание апелляционной комиссии может быть приглашен податель апелляции или его доверенное лицо.
По результатам рассмотрения апелляции, оформляется протокол заседания апелляционной комиссии, содержащий решение по апелляции, который подписывается всеми членами Комиссии. Копия протокола направляется подателю апелляции по почте, и/или на электронный адрес в течение пяти дней после проведения заседания Комиссии по апелляциям.
При рассмотрении жалоб и апелляций соблюдаются принципы беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации.
Оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций часть политики органа по сертификации персонала. Орган по сертификации персонала несет ответственность за правомерность принятия решения по результатам рассмотрения жалобы/апелляции.