II Национальный съезд производителей учебной промышленности (УЧПРОМ) открыла пленарная дискуссия «Национальная учебная промышленность: вклад в достижение национальных целей». Это ключевая тема как для создания образовательной экосистемы будущего нашей страны, так и для развития отрасли учебной промышленности.
Открывая дискуссию, ее модератор, президент АИДТ, член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Антонина Цицулина подчеркнула:
«”УЧПРОМ-2024” — это площадка для конструктивного диалога и совместного решения конкретных задач для участников отрасли учебной промышленности, представителей власти, экспертов научного и образовательного сообщества. Наша задача — продемонстрировать лучшую отечественную продукцию и образовательные решения, определить, как сегодня учебная промышленность способствует достижению национальных целей. Если на первом съезде мы принимали совместные решения, то этом году мы уже имеем возможность слушать доклады о конкретных результатах».
Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова акцентировала внимание на том, что вопросы развития отечественной индустрии детских товаров, производства учебного оборудования, средств обучения — в центре повестки Совета Федерации, Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.
Спикер напомнила, что по инициативе Президента РФ выделены большие средства на образовательную инфраструктуру. По ее словам, для их эффективного и рачительного использования необходимо одновременно решить две задачи – обеспечить развитие современной и безопасной образовательной инфраструктуры в детских садах и школах, а также стимулировать отечественных производителей мебели, товаров и услуг для детей. Совет Федерации обратился с предложением о включении программы, направленной на развитие отечественной индустрии товаров и услуг для детей, в национальный проект "Молодежь и дети"».
Отдельное внимание глава Комитета СФ уделила дальнейшей разработке и внедрению стандартов в области учебного оборудования, товаров для детей. Она предложила расширить взаимодействие производителей, представителей научно-педагогического сообщества, органов исполнительной власти, законодателей с целью создания качественной продукции с опорой на традиционные ценности народов России.
Источник
Открывая дискуссию, ее модератор, президент АИДТ, член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Антонина Цицулина подчеркнула:
«”УЧПРОМ-2024” — это площадка для конструктивного диалога и совместного решения конкретных задач для участников отрасли учебной промышленности, представителей власти, экспертов научного и образовательного сообщества. Наша задача — продемонстрировать лучшую отечественную продукцию и образовательные решения, определить, как сегодня учебная промышленность способствует достижению национальных целей. Если на первом съезде мы принимали совместные решения, то этом году мы уже имеем возможность слушать доклады о конкретных результатах».
Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова акцентировала внимание на том, что вопросы развития отечественной индустрии детских товаров, производства учебного оборудования, средств обучения — в центре повестки Совета Федерации, Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.
Спикер напомнила, что по инициативе Президента РФ выделены большие средства на образовательную инфраструктуру. По ее словам, для их эффективного и рачительного использования необходимо одновременно решить две задачи – обеспечить развитие современной и безопасной образовательной инфраструктуры в детских садах и школах, а также стимулировать отечественных производителей мебели, товаров и услуг для детей. Совет Федерации обратился с предложением о включении программы, направленной на развитие отечественной индустрии товаров и услуг для детей, в национальный проект "Молодежь и дети"».
Отдельное внимание глава Комитета СФ уделила дальнейшей разработке и внедрению стандартов в области учебного оборудования, товаров для детей. Она предложила расширить взаимодействие производителей, представителей научно-педагогического сообщества, органов исполнительной власти, законодателей с целью создания качественной продукции с опорой на традиционные ценности народов России.
Источник